Как правильно сделать красную строку в ворде за 30 секунд?
Word – распространенная программа для редактирования и создания текстовых файлов.
Необходимость расстановки абзацев
Красная строка – это абзац в тексте (отступ левой границы листа документа, необходимый, чтобы структурировать статью и отделить мысли). Приложение имеет базовые и расширенные функции для редактирования текста, включая и добавление красной строчки.
- проверьте, включена ли линейка на панели инструментов программы. Линейка оснащена ползунками, которые используются для регулировки.
- нажмите на ползунке и, не отпуская клавишу манипулятора, двигайте им вправо. Так можно поставить абзац в word. Все изменения применяются ко всему тексту в документе. Чтобы отменить действие, нажмите на сочетание клавиш CTRL+Z.
Чтобы сделать красную строку в word 2013 с помощью встроенных стандартных инструментов, нажмите на кнопку регулировки интервала, которая находится на главной вкладке панели инструментов. Точное расположение указано на рисунке ниже.
Помните, что все абзацы в тексте документа должны быть одинаковы. Проверить точность размерностей можно с помощью линейки программы
Работа с более ранними версиями программы
Как создать абзац в старых версиях программы? Начиная с версии 2007 года, все версии текстовых процессоров имеют одинаковый интерфейс. Отличительный дизайн имеет только версия программы 2003 года. Рассмотрим, как проставить абзац в этой версии. Отступ красной строки в word2003 можно сделать следующим образом:
- нажмите правой кнопкой мышки на свободное место листа в ворде.
Обратите внимание, что таким образом все заданные параметры будут абсолютно для всего текста в документе. Если вы хотите создать форматирование только для определённой части текста, выделите ее и повторите инструкцию.
- ознакомьтесь с настройками в открывшемся окне. Затем проставьте отступ. Стандартный формат отступа равен 1,25 см.
Создание стиля
Чтобы каждый раз не повторять одни и те же действия, следует создать пользовательский стиль для регулировки абзацев. Стиль применяется ко всем новым документам. На главной панели инструментов откройте вкладку стилей.
- Нажмите на клавишу форматирования и откройте пункт «Абзац». Проставьте параметры отступов и интервалов и сохраните стиль. Теперь пользователю будет доступен стиль в каждом документе.
Создать абзац очень просто, главное – определить используемую версию табличного процессора и точно следовать всем представленным в статье инструкциям.