Узнайте, как исправить ошибку аутентификации Wi-Fi на планшете и телефоне
Подключение к Wi-Fi поддерживают все современные устройства связи: ноутбуки, компьютеры, планшеты, телефоны. Точки доступа предоставляют беспроводной интернет в виде закодированных сигналов, но часто возникает ситуация невозможности подключения устройства к базе. Рассмотрим причины возникновения проблемы и способы убрать ошибку аутентификации wifi.
В чем состоит проблема
Аутентификация wifi представляет собой сопоставление логина и пароля на устройстве с данными на базе. Иными словами – их сопряжение. Выходит, что ошибка аутентификации wifi заключается в неверном вводе данных авторизации и контакта между приемником и базой не происходит.
Возможные причины ошибки
Аутентификация не происходит по следующим причинам:
- Неверно введены логин/пароль;
- Шифровальные данные приемника и базы не соответствуют друг другу;
- Сбой в работе маршрутизатора;
- Проблемы сети.
Данные проблемы возникают при работе с планшетами/телефонами на OS Android, на их примере рассмотрим выходы из этой неприятной ситуации.
Исправляем возможные ошибки и подключаемся к интернету
Ошибка аутентификация wifi на планшете и телефоне платформы Android исправляется одинаково. Самым просты и доступным способом может стать перезагрузка устройства. Она поможет в тех случаях, когда произошел некий сбой в работе девайса, тогда менять настройки не придется. Если это не помогло, тогда ищем причину и исправляем её.
Переподключаем сеть
Если не подключается wifi на телефоне, пробуем заново присоединиться к сети:
- Заходим в настройки телефона/планшета, выбираем «Беспроводные сети». Они могут быть обозначены как «Wi-Fi», «WLAN». Далее нажимаем на используемую сеть и удаляем:
-
Теперь деактивируем сеть и включаем снова. Телефон покажет нам все доступные сети. В список войдут сигналы с модемов соседей и с вашего. Выбираем свой и вводим пароль, подключаемся.
Ошибка при проверке подлинности
Не такая распространенная, но все же встречающаяся проблема.
Если произошла ошибка проверки подлинности wifi, возможно, вы неправильно ввели пароль или источник волн находится далеко. Как решить проблему:
- При неверном вводе пароля система предложит ввести его заново. В таком случае можно воспользоваться первым способом (см. выше);
- Можно попробовать приблизиться к маршрутизатору, где волны имеют более мощные характеристики.
Ищем причину в роутере
Если телефон или планшет не подключается к wifi после приведенных выше способов исправления, значит, проблема кроется в настройках маршрутизатора. Чтобы это проверить, необходимо подключиться к роутеру с помощью компьютера или ноутбука.
Перед тем, как проникать в систему маршрутизатора, попробуйте его перезагрузить. Во многих случаях проблема аутентификации wifi решается таким способом – устройство может просто подвисать. Так же проверьте подключение каналов в роутере.
Чтобы попасть в параметры роутера, вводим код 192.168.0.1 или 192.168. 1.1 в строку используемого браузера. Если не знаете, какой подойдет именно вашему устройству, введите их поочередно. Далее заводим логин и пароль:
В разделе Mode меняем режим Mixed (802.11b+802.11g) на Mixed (802.11b+802.11g+802.11n)
Сохраняем это изменение.
Если после этого аутентификация wifi на телефоне по-прежнему не произведена, возможно, поможет настройка типа шифрования сигнала. Применяем WPA-PSK/WPA2-PSK2. Перезагружаем роутер. Проникновение в данное пространство индивидуально для всех моделей маршрутизаторов, потому, обратитесь к заводской инструкции.
Меняем пароли
Случаются посторонние вторжения в работу источника сигналов: взломы, вирусные атаки. Для таких случаев необходимо периодически менять пароль на роутере. Используйте длинные комбинации с применением цифр, букв нижнего и верхнего регистров латинского алфавита. После этого, соответственно, сносите настройки сети на телефоне и вводите новые значения.
В случае, если wifi автоматически не подключается, скорее всего, именно в базе были внесены изменения и следует поменять пароль на вашем девайсе.
Если ничто не помогает
В случае, когда вы перебрали все возможные варианты изменения настроек на телефоне/планшете, перепрограммировали роутер, а аутентификации так и нет, возможны 2 последних варианта:
- В сети провайдера возникли перебои;
- Что-то случилось с самим устройством (с роутером или телефоном).
В первом случае остается только ждать устранения неполадок оператором, во втором – обратиться в сервисный центр, где вам помогут разобраться с проблемой.